^ Наверх
добавить статью

Опасные трюки экстремалов в рекламных роликах (видео)

0    Просмотров: 2232.
    Мне нравится Рассказать в ЖЖ!

Рекламный ролик автоконцерна Volvo с опасным трюком, который выполнила каскадер Фэйт Дики (Faith Dickey), набрал более 400 тысяч просмотров за два дня.


Это не первый случай изображения в рекламе опасных трюков. Летом этого года совместную коллекцию Levi's и Nike разрекламировал клип, в котором рискованные трюки выполнял известный скейтер Омар Салазар (Omar Salazar). В начале августа британский рекламный регулятор ASA запретил рекламный ролик напитка Mountain Dew, в котором были исполнены небезопасные  трюки на сноуборде.

23-летняя Фэйт Дики является обладателем мирового рекорда по хайлайну — хождению по канату, натянутому высоко над землей. В ролике Дики должна пройти по канату, натянутому между двумя движущимися грузовиками. При этом запас времени у эквилибристки ограничен — она должна пройти по канату до того, как грузовики достигнут двух параллельных тоннелей.

                                                  

Постановкой трюка в ролике занимался Питер Педеро (Peter Pedero), который делал трюки для голливудских фильмов, таких как «Гарри Поттер», «Ультиматум Борна» и «Храброе сердце». Ролик снимался на закрытой трассе в Хорватии.


В начале августа британский рекламный регулятор ASA запретил рекламный ролик напитка Mountain Dew, в котором были исполнены опасные трюки.Главный герой ролика съезжал на сноуборде по эскалатору в метро, а затем прикреплял трос к поезду и ехал за ним по рельсам. Каскадер, упавший во время исполнения трюка, сам снимал ролик на ручную камеру, прикрепленной на его теле. Рассмотрев все аспекты, ASA назвал ролик «безрассудным» и принял решение его полностью запретить.

источник

lenta.ru

Ссылка по теме:

Прыжок парашютистов с Toyota Spade (видео)



Дата публикации:

Добавить комментарий

Вы не авторизованы. Решите пример: type this
  • Пиратские фото эроти...
  • Как он это делает???...
  • Кайтбаггинг (Фото, В...
  • Смертельный балконин...